Только Россия, только хардкор.
Воет инстаграм и фейсбук. Люди, не интересовавшиеся судьбой Донбасса все годы, записались в пацифисты. Сограждане боятся за свои драгоценные айфоны, за путешествия в Прибалтику, за запчасти к Вольксвагену. Кто-то уже пакует чемоданы. И не только фанаты святой заграницы.
На днях рассказали о том, что семья политтехнолога "Единой России", зарабатывающего на обмане избирателей, засобиралась в Грузию. Вылетают десятером, вместе с детьми, в ближайшие дни. В обслуге элитки тоже брожение, и можно только догадываться, как сейчас подгорает у олигархов, у которых отнимут лондонские счета, особняки и яхты, что не может не радовать.
Ну а мы останемся. Те, для кого Родина - нечто неизмеримо большее, чем потреблядство. Да, Путин резко повысил ставки, поставив на кон всё, не спросив нас об этом. Ну что ж, остается принять этот выбор. Не будем стыдлом.
Что дальше? Армейские грузовики с буквой Z на улицах Киева, арестованный Турчинов с перекошенным от страха лицом? Сбежавший на Запад пан Зеленский, возглавляющий правительство Украины в изгнании, получающий нобелевскую премию? Олег Царёв, провозглашающий денацификацию?
40 миллионов человек на Украине, освобождённых от информационной накачкой русофобией через медиа, через школы, через иностранные НКО. Десятки миллионов людей, которые смогут стать нам братьями. Великая, эпохальная цель. Но какой ценой? И есть ли параметры такого будущего у тех, кто в Кремле принимают решения?
Или так: беднеющее население в России, рост сепаратизма, галопирующий курс доллара. Убитый табакеркой в висок верховный главнокомандующий. Либеральные СМИ, призывающие русских платить и каяться. Ходорковский, возвращающийся в Россию.
В любом случае, это наша страна. Россия - всё, остальное - ничто. И в радости, и в горе. В триумфе и в смуте. А те, для кого важнее на пляже пить смузи - пусть утекают.
#Нетвойне #ДаПобеде